Главная > Перечень Продуктов > Литий-ионный аккумулятор

Литий-ионный аккумулятор

Категория продукта Литий-ионный аккумулятор, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты МАч аккумулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Литий-ионный аккумулятор Поставщики

Мы являемся литий ионный аккумулятор производителя в Китае.

Литий ионные аккумуляторы являются общими в домашней электроники. Они являются одним из самых популярных видов аккумуляторов для портативной электроники, с высокой плотностью энергии, крошечные памяти эффект и низкий саморазряд. За пределами бытовой электроники литий ионные аккумуляторы также растет популярность для военных, батареи электрических транспортных средств и аэрокосмических приложений. К примеру литий ионные аккумуляторы становятся общий тип батареи для свинцово кислотных аккумуляторов, которые исторически использовались для гольф тележки и автомобили. Вместо тяжелых свинца пластин и электролит кислотный, тенденция заключается в использовании легкий литий ионных аккумуляторов, обеспечивают же напряжение как свинцово кислотных аккумуляторов, так что никакая модификация транспортного средства системой привода требуется.


Аккумулятор рассчитан мАч, поэтому также мАч аккумулятор. Фонарик аккумуляторная батарея это цилиндрические батареи с CE, ROHS, UL, UN38.3, IEC62133. 18650 батарею очень популярна на рынке, что мы держать большой запас обеспечить короткие сроки. Мы являемся литий ионный аккумулятор производитель в Китае на протяжении лет, основанный на стандарте ISO 9001 и SGS. Литий ионные батареи является очень популярным, цилиндрической и призматической формы. Литий ионные батареи является нашим основным продуктом, который в массовое производство очень день. производственные мощности нашей 3.7V литий ионные батареи является 100, 000pcs каждый день и 10,00 единиц батареи pack.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cristy Wong Ms. Cristy Wong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Lithium Ion Battery

Lithium Ion Battery

Product categories of Lithium Ion Battery, we are specialized manufacturers from China, Mah Battery, Flashlight Batteries suppliers/factory, wholesale high-quality products of 18650 Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Lithium Ion Battery Suppliers

We are Lithium Ion Battery manufacturer in China.

Lithium-ion batteries are common in home electronics. They are one of the most popular types of Rechargeable Batteries for portable electronics, with a high energy density, tiny memory effect and low self-discharge. Beyond consumer electronics, Lithium-ion batteries are also growing in popularity for military, battery electric vehicle and aerospace applications. For example, lithium-ion batteries are becoming a common battery type for the lead–acid batteries that have been used historically for golf carts and utility vehicles. Instead of heavy lead plates and acid electrolyte, the trend is to use lightweight lithium-ion battery packs that can provide the same voltage as lead-acid batteries, so no modification to the vehicle's drive system is required.


The battery capacity is mah, so it's also Mah Battery. The flashlight battery is cylindrical battery cell with CE, ROHS, UL, UN38.3, IEC62133. The 18650 Battery cell is very popular in the market that we keep large stock to ensure the short lead time. We are the Lithium ion battery manufacturer in China for years, based on ISO9001 and SGS standard. The lithium ion battery cell is very popular, cylindrical and prismatic shape. The lithium ion battery cell is our main product that in mass production very day. the production capacity of our 3.7V Lithium Ion Battery Cell is 100,000pcs every day, and 10,00 units of battery pack.

Communicate with Supplier?Supplier
Cristy Wong Ms. Cristy Wong
What can I do for you?
Contact Supplier