Главная > Перечень Продуктов > Литий-полимерный аккумулятор

Литий-полимерный аккумулятор

Категория продукта Литий-полимерный аккумулятор, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Литий полимерный аккумулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Литий-полимерный аккумулятор Поставщики

Литий-полимерные батареи предлагают преимущество над их предшественника с точки зрения затрат, полезности, прочность и гибкость. Литий полимерный аккумулятор может быть в форме в массив устройств. Мобильные телефоны становятся тоньше, это важно для батарей производителей разработать новые способы зарядки этих когда-нибудь важных устройств.

Литий полимерный аккумулятор позволяет производитель формировать батареи в основном каким-либо образом они пожалуйста. Это позволяет больше свободы в проектировании истинная сила за наших мобильных устройств. Еще одно преимущество полимера лития является намного ниже скорость саморазряда.

Grenergy несет литий полимерный аккумулятор для практически любого приложения. С различной амперажи, форм и размеров вы уверены найти литий полимерный аккумулятор для любого устройства, вам нужно.


Наши литий-полимерный аккумулятор является базой по ISO9001, SGS, CE, ROHS, UL, UN38.3 стандарта. У нас есть тысячи моделей наших литий-полимерный аккумулятор. Литий-полимерный аккумулятор находится в гибкий размер и форму. Литий-полимерный аккумулятор широко используется для многих портативной электроники, такие как bluetooth наушники, смотреть, микрофон, КПК, громче, и т.д. Наши литий-полимерный аккумулятор безопасной доставки и использования. Литий-полимерный аккумулятор более и более популярным, форма может быть призматических, сумка, круглые, кривая, может принести вам много surperise.


Полимерная батарея Li также вызвать литий-полимерный аккумулятор, литий-полимерный аккумулятор. Наиболее популярным является небольшой батареи лития батарея. Небольшой полимера лития батарея может быть как 5mAh, 0,4 мм толщиной. Рынок является очень большой, с развитием портативных устройств в мире.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Cristy Wong Ms. Cristy Wong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Lithium Polymer Battery

Lithium Polymer Battery

Product categories of Lithium Polymer Battery, we are specialized manufacturers from China, Li Polymer Battery, Lipo Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lithium Polymer Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Lithium Polymer Battery Suppliers

Lithium polymer batteries offer a distinct advantage over their predecessor in terms of cost, utility, durability and flexibility. A Lithium-polymer battery can be shaped to fit in an array of devices. As cell phones become thinner, it is important for battery manufactures to develop new ways to charge these ever important devices.

Using a lithium-polymer battery allows the manufacturer to shape the battery in essentially any way they please. This allows for more freedom in designing the true power behind our mobile devices. Another advantage of lithium polymer cells is that the rate of self-discharge is much lower.

Grenergy carries a Li-Polymer battery for virtually any application. With varying amperages, shapes, and sizes, you are sure to find a lithium-polymer battery for whatever device you need.


Our Lithium Polymer Battery is base on ISO9001, SGS, CE, ROHS, UL, UN38.3 standard. We have thousands of models of our lithium polymer battery. The lithium polymer battery is in flexible size and shape. The lithium polymer battery is widely used for many portable electronics, such as bluetooth earphone, watch, microphone, PDA, louder, etc. Our lithium polymer battery is safe in delivery and using. The lithium polymer battery is more and more popular, the shape can be prismatic, pouch, round, curve, can bring you much surperise.


The Li Polymer Battery also call Lipo Battery, lithium polymer battery. The most popular is small lithium battery battery cells. The Small Lithium Polymer Battery cells can be as small as 5mAh, 0.4mm thin. The market is very large with the development of portable devices in the world.


Communicate with Supplier?Supplier
Cristy Wong Ms. Cristy Wong
What can I do for you?
Contact Supplier